В 2002 году выпуск Chevrolet Camaro был приостановлен (на тот момент свет увидело четыре поколения культового автомобиля), а в 2009 году производство было возобновлено с появлением пятого поколения.
В 2010 году Camaro стал победителем в номинации «Автомобильный дизайн года» в конкурсе World Car of the Year.
В ноябре 2011 года появилась экспортная версия, а с марта 2012 стартовали продажи автомобиля в России.
Экспортная версия отличается дизайном задних фар, увеличенным размером зеркал заднего вида с встроенными сигналами поворота, отсутствием катафотов в заднем бампере (интегрированы в задние фары).
Базовые цвета кузова: серебристый металлик, темно-синий металлик, белый, черный, красный и серый металлик.
Для отделки салона на выбор предлагаются светло-серая или черная кожа.
К моделям предлагаются и доппакеты.
За дополнительную плату можно выбрать цветовую гамму полос на капоте из серого металлика, белого, оранжевого, серебристого или черного цветов.
Дополнительно можно также приобрести люк с электроприводом и желтый или оранжевый цвета кузова Camaro.
В комплектацию 2LT входит пакет Rally Sport, который включает 6-ступенчатую АКПП, уникальную решетку радиатора, ксеноновые фары, отличительные шильдики, алюминиевые диски 20-го диаметра и молдинг на крыше.
В штатное оснащение входит и обивка кожей рулевого колеса, рычага переключения передач и сидений, подогрев передних сидений, акустическая система с усилителем и 9 колонками с USB-портом и Bluetooth, а также система динамической стабилизации.
Более дорогая и мощная версия получила также возможность ручного переключения на 6-ступенчатой АКПП.
Более того, модель оснастили автоматическим включением/выключением фар и дисковыми тормозами Brembo.
Оба варианта оснащаются алюминиевыми дисками с серебристой отделкой размером 20х8 впереди и 20х9 сзади.
Эксклюзивно Chevrolet предлагает специальный дизайн интерьера «Inferno Orange», который представляет из себя черный цвет салона с обитыми оранжевой кожей передними сидениями, рулем и рычагом переключения передач в коже с оранжевыми стежками, а также дверьми и приборной панелью с акцентами оранжевого цвета.
Дополнительно можно приобрести диски из полированного алюминия.
В Россию Camaro пятого поколения поставлялся в двух вариантах исполнения: 2SS с 6,2-литровым двигателем мощностью 405 л.с.
(при 5900 об/мин) и 2LT с двигателем 3,6 литра мощностью 323 л.с (при 6800 об/мин).
Первый мотор (V8) выдает крутящий момент 553,5 Нм при 4300 об/мин и оснащен функцией отключения половины цилиндров при малых нагрузках.
Он представляет собой дефорсированный вариант в комбинации с автоматической коробкой передач.
В оригинале (с 6-ступенчатой «механикой»), этот двигатель развивает 432 л.с., а крутящий момент составляет 569 Нм.
Двигатель «младшей» версии (V6) выдаёт максимальный крутящий момент 375 Нм при 4800 об/мин и на российском рынке также предлагается с автоматической коробкой передач.
Chevrolet Camaro оснащен полностью независимой передней и задней подвеской, стандартными дисковыми тормозами всех колес.
Со скорости 96,5 км/ч тормозной путь Camaro составит 36,9 м, а с дисками Brembo — 32,9 м, достойных настоящего супер-кара.
Подвеска жесткая, но энергоемкая и прекрасно отрабатывает неровности, отлично ведет себя автомобиль и при движении на криволинейных траекториях — благодаря близкой к нейтральной поворачиваемости он четко держит траекторию в поворотах.
В состав оборудования, отвечающего за безопасность, входят 6 подушек безопасности: передние, боковые и шторки, преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира, система динамической стабилизации StabiliTrak, которая оснащена акселерометрами и датчиками курсовой устойчивости и помогает Camaro уверенно держать дорогу даже при сложных дорожных условиях.
В краш-тестах у себя на родине Camaro удостоился пятизвездочного общего рейтинга, с пятью звездами за фронтальную защиту и пятью за защиту от боковых ударов.
Этот автомобиль с настоящей голливудской внешностью привлекает ценителей культовых спортивных машин.
При этом имиджевая составляющая Chevrolet Camaro настолько высока, что на его популярность практически не влияют какие-либо кризисы.
При этом есть и возможность экономии, если предпочесть менее дорогую комплектацию — это почти никак не отразится на внешнем виде и интерьере (за исключением некоторых опций).
Не случайно большинство предлагаемых на рынке машин оснащены 3,6-литровым мотором, ведь смысловая нагрузка та же, а минус в цене составляет достаточно существенную разницу.