Со сменой поколений Traverse стал полноразмерным кроссовером, который по габаритам превосходит даже внедорожник Tahoe.
Так, длина кузова Traverse составляет 5189 мм (на 10 мм больше Tahoe), а колесная база машины достигает 3070 мм (на 124 мм больше).
Однако в случае с Traverse все-таки речь идет о городском внедорожнике, новое поколение которого предлагает роскошный интерьер с повышенным комфортом для пассажиров и очень высокий уровень оснащения.
По умолчанию кроссовер оборудован системой Traction Mode Select с тремя режимами езды: Normal (передний привод), 4x4 (режим для перемещения по снегу и гололеду) и Off-Road (больше крутящего момента на заднюю ось для езды по траве, гравию и бездорожью).
Из силовой части для российского рынка доступен 3,6-литровый бензиновый мотор в сочетании с 9-ступенчатым «автоматом».
В базовом варианте (LE) в оснащение кроссовера входят стекла с заводской тонировкой, рейлинги, цветной многофункциональный дисплей 3.5" в приборной панели, подогрев передних сидений и двухзонный климат-контроль, базовый электропакет.
Комплектация LT предложит более высокий уровень оснащения.
Здесь диски 18", кожаный салон, электропривод сиденья водителя с регулировкой в 8 направлениях и сиденья переднего пассажира с регулировкой в 6 направлениях, установлен 4,2-дюймовый цветной информационный дисплей, климат-контроль становится трехзонным, а медиасистему с 8-дюймовым экраном дополняет акустика Bose с 10 динамиками и сабвуфером.
В машине есть также электропривод двери багажника.
В топовой комплектации Premier он дополняется функцией открывания «без рук».
Здесь уже появляются 20-дюймовые колеса, двухсекционный люк, пакет памяти настроек передних сидений, руля и боковых зеркал, подогрев руля и второго ряда сидений, а также активные системы безопасности.
В России для Chevrolet Traverse доступен только один двигатель — атмосферный 3,6-литровый V6 мощностью 318 л.с.
(360 Нм).
Наличие современной 9-ступенчатой автоматической коробки передач делает силовой агрегат вполне экономичным — 10 литров бензина на 100 км в смешанном цикле.
За городом кроссовер расходует 8,7 л бензина, а в городском цикле — 13,1 л.
Все версии оборудованы системой старт-стоп для экономии топлива.
Чтобы разогнаться до 100 км/ч, машине потребуется всего 7,6 секунд.
Объем топливного бака более чем достаточный — 99 литров.
В зависимости от рынка сбыта под капотом кроссовера можно обнаружить еще и рядную турбочетверку мощностью 258 лошадиных сил (400 Нм).
Подвеска Chevrolet Traverse включает амортизационные стойки МакФерсона на передней оси и многорычажку сзади.
В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен колесами размером 245/70 R17, 255/65 R18 или 255/55 R20.
В машине применены дисковые тормоза на обеих осях и электронный стояночный тормоз.
Рулевое управление оборудовано отзывчивым электроусилителем, имеющим переменный коэффициент усиления.
Помимо крупных размеров кузова можно отметить значительную полную массу — 2,8 тонны.
В снаряженном состоянии масса автомобиля составляет 2147-2183 кг.
Если говорить о внутренних размерах, то пространство для ног в передней части салона — 1041 мм, а на втором ряду — 975 мм.
Ширина на уровне плеч соответственно 1577 и 1580 мм.
Для третьего ряда пространство для ног ограничено 851 мм, меньше и ширина салона — 1460 мм.
В зависимости от комплектации автомобиль предложит 7 (Premier) или 8 мест.
Объем багажника в снаряженном состоянии — 651 л.
Со сложенными сиденьями второго и третьего ряда — 2781 л.
Если даже убрать только третий ряд, то получится вполне приличный объем в 1645 литров.
В машине также предусмотрены закрытые полости для хранения: дополнительная секция под полом багажного отделения, скрытый отсек за экраном мультимедийной системы с дополнительным USB-портом, 10 подстаканников и держателей для бутылок, отделение для зонтов, перчаточный ящик 9,9 л, карман для планшетов.
В стандартную комплектацию кроссовера входят 7 подушек безопасности.
Автомобиль оснастили мощными ксеноновыми фарами, системой круиз-контроля, камерой заднего вида, электрическим стояночным тормозом.
Базовое оборудование также включает ABS и вспомогательную систему торможения, электронный контроль устойчивости и тяги.
Предусмотрены слежение за давлением в шинах, динамическое освещение поворотов.
Обязательным оборудованием будет задний парктроник, а передний устанавливается как опция.
В максимальной комплектации имеются активные системы помощи водителю: предупреждения о появлении объектов в «слепой» зоне, распознавание пешеходов, предотвращение столкновения при движении передним ходом, контроль полосы.
Среди плюсов Traverse владельцы отмечают большое внутреннее пространство, особенно удобный вариант второго ряда с капитанскими креслами.
Несмотря на свои размеры автомобиль имеет хорошую управляемость.
Можно отметить приятную внешность, хороший уровень оснащения.
Недостатки в первую очередь связаны с большими габаритами машины: затруднены парковка и развороты, могут доставить неудобства крупные двери.
Дорожный просвет не так уж велик.
Материалы внутри далеко не премиальные.
Стоит учитывать и дорогое содержание машины.