Впервые концепт этого компактного кроссовера был представлен в 2012 году на Парижском автосалоне.
Автомобиль базируется на той же платформе, что и Chevrolet Aveo, но в отличие от своего «родственника» предлагает полный привод и внедорожный стиль, за который отвечают крупный кузов, а также внешние аксессуары вроде пластикового обвеса, рейлингов, заднего диффузора.
Удлиненная база, высокий дорожный просвет и широкая колея вкупе с системой AWD позволят владельцу «Трэкера» более уверенно передвигаться в любую погоду или совершать поездки на природу.
Из особенностей можно отметить большие окна, обеспечивающие хорошую обзорность.
Практичности добавляют заднее сиденье автомобиля, складывающееся в пропорции 60/40, откидывающаяся вперед спинка переднего сиденья и багажник объемом 356 литров.
Регулировка руля по высоте и вылету обеспечит комфортную посадку.
Стоит также упомянуть два варианта двигателей и возможность выбора автоматической коробки передач.
Самая простая комплектация LS предлагает ручки и зеркала в цвет кузова, подогрев передних сидений, кондиционер, радио и CD/MP3-проигрыватель, 4 динамика аудиосистемы, интерфейсы USB, AUX, Bluetooth, передние электростеклоподъемники и центральный замок, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом.
В комплектации LT добавлены задние электростеклоподъемники, 16-дюймовые литые диски, передний подлокотник, кожаная отделка руля, ящик под пассажирским сиденьем, передние противотуманные фары, управление аудиосистемой на руле и комбинированная обивка сидений.
Из опций доступны: мультимедийная система Chevrolet MyLink, предусматривающая интеграцию со смартфоном, камера заднего вида.
В комплектации LTZ имеются боковые зеркала с повторителями поворота, отделка сидений искусственной кожей, 18-дюймовые легкосплавные диски.
Опционально: люк с электроприводом.
Комплектации LS и LT с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также LT и LTZ с 6-ступенчатой автоматической коробкой (с возможностью ручного переключения передач) оснащаются 1,8-литровым атмосферным бензиновым мотором мощностью 140 л.с.
Согласно паспортным данным, максимум мощности достигается при 6200 об/мин, а крутящего момента (178 Нм) — при 3800 об/мин.
Расход топлива с этим силовым агрегатом составит 7,1 литров на 100 км в смешанном цикле.
В топовой комплектации LTZ автомобиль также оснащается турбомотором 1,4 литра.
Эта модификация предусматривает наличие только 6-ступенчатой механической коробки передач.
Расход топлива в смешанном цикле — 7,9л/100 км.
Несмотря на одинаковую с 1,8-литровым мотором мощность 140 л.с., турбодвигатель имеет больший крутящий момент — 200 Нм (4900 об/мин.).
Ходовая часть Chevrolet Tracker включает в себя переднюю подвеску McPherson и заднюю полузависимую подвеску, дисковые вентилируемые тормоза передних колес и задние барабанные.
Стандартно автомобиль оснащен стальными колесными дисками и шинами 205/70 R16 (в топовой комплектации — «литье» 215/55 R18).
Гидроусилитель рулевого управления (в турбоверсии — электроусилитель) обеспечивает оптимальные реакции на руль.
В автомобилях, оборудованных системой AWD, в обычном режиме движения крутящий момент подается на переднюю ось, задняя подключается с помощью электронноуправляемой муфты.
Необходимый стандартный набор систем безопасности Chevrolet Tracker включает в себя 4 подушки, ABS, EBD, систему помощи при старте на подъеме.
В комплектации LT — систему помощи при спуске с крутых уклонов (HDC), круиз-контроль, автозатемнение зеркала заднего вида, автоматическое включение/выключение фар, задние датчики парковки.
Кузов Chevrolet Tracker имеет жесткий каркас из высокопрочных сталей.
После того, как марка Chevrolet практически полностью ушла из России, появление Chevrolet Tracker на отечественном рынке стало приятным сюрпризом.
Этот автомобиль можно рассматривать достойным конкурентом многих компактных кроссоверов, включая такие модели как, например, Nissan Juke.
В его активе — достаточно интересный и оригинальный дизайн, высокий уровень оснащения, возможность выбора вариантов трансмиссии и двигателей.
Для российского рынка предлагаются автомобили белорусской сборки.