В 2007 году стартовали продажи третьего поколения внедорожника Chevrolet Tahoe.
Он получил обновленный кузов с меньшими зазорами между панелями.
Зеркала и рейлинги сделаны в форме, обеспечивавшей меньшую сопротивляемость воздушным потокам.
В дверях добавили новые уплотнители, улучшавшие шумоизоляцию в салоне.
Представили новую переднюю часть автомобиля, ставшую характерной для машин, выпускавшихся впоследствии компанией Chevrolet.
Салон внедорожника также преобразился: теперь там устанавливались три ряда сидений, где могли разместиться семь человек.
Сиденья третьего ряда состояли из раздельных кресел, которые можно сложить в пропорции 50/50 или полностью снять, чтобы увеличить до 2269 литров объем багажника.
Стандартный его объем — 1162 литра.
Сиденья второго ряда складываются в пропорции 60/40.
В качестве опции была доступна система автоматического складывания.
Удобство посадки водителя и пассажиров в салон обеспечивает выдвигаемая подножка.
Общие габариты автомобиля следующие: 5131 мм — длина, 2007 мм — ширина и 1953 мм — высота.
Колесная база Шевроле Тахо — 2946 мм.
Клиренс внедорожника — 231 мм.
Для российского рынка первоначально были доступны только бензиновые моторы 4,8 литра.
На внедорожник устанавливалась четырехступенчатая и шестиступенчатая коробка автомат.
После 2010 года на Шевроле Тахо перестали ставить четырехступенчатый автомат, а моторы 4,8 были заменены более мощными движками объемом 5,3 л, прежде доступными только на близнеце GMC Yukon.
Расход топлива для двигателей 5,3 л (325 л.с.) в городском цикле составляет 14,4 литра и 9,5 литра на трассе.
Объем топливного бака — 98 литров.
Максимальная скорость Chevrolet Tahoe — 224 км/ч, при разгоне до сотни с места за 9 секунд.
Выпускались модификации с задним и полным приводом.
Передняя подвеска автомобиля — независимая, на двойных поперечных рычагах.
Задняя — зависимая, многорычажная.
Тормоза внедорожника — дисковые (впереди — вентилируемые).
Ежегодно в автомобиле происходили небольшие изменения.
В 2011-м появились другие расцветки кузова и обновленные подголовники.
Через год внедорожник Шевроле Тахо обзавелся обновленными системами навигации и мультимедиа, а система ESP теперь позволяла управлять прицепом и упрощала старт в гору.
В 2013-м представили новые цвета окраски кузова и добавили возможность автоматического включения трансмиссионного тормоза.
С 2011 года на российском рынке появилась люксовая комплектация LTZ, включавшая передние и боковые подушки безопасности, дополненные аварийной системой OnStar, которая автоматически отправляла сигнал в службу спасения при срабатывании подушек безопасности или при угоне машины.
Chevrolet Tahoe оборудовался бортовым компьютером, антиблокировочной (ABS) и антипробуксовочной (TCS) системами, круиз-контролем, системами вспомогательного торможения (BAS), электронного контроля устойчивости (ESP) и распределения тормозного усилия (EBD).
В машине устанавливался индикатор падения давления в шинах.
На внедорожнике был доступен люк на крыше, кожаная обивка салона, кондиционер, климат-контроль, аудиосистема премиум-класса Bose с 10 динамиками, которой можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе.
Для развлечения пассажиров в салоне устанавливался монитор.
Также в Шевроле Тахо была доступна система hands free.
В качестве опции на машине предлагались система дистанционного запуска мотора и прогрева салона, камера заднего вида, которая вместе с парктроником облегчала парковку.
Выпуск третьего поколения внедорожника Chevrolet Tahoe завершился в 2014 году.