General Motors представила новое поколение полноразмерных рамных внедорожников Chevrolet Tahoe, Chevrolet Suburban и GMC Yukon (в вариантах Yukon Denali и Yukon XL).
В GM особо подчеркивают, что новые внедорожники не имеют ни одного общего кузовного или интерьерного элемента с дебютировавшими в США в конце прошлого года соплатформенными полноразмерными пикапами Chevrolet Silverado и GMC Sierra.
Из новшеств, которые появились у внедорожников этой серии (она обозначается как GMTK2YC), стоит отметить электрический усилитель руля с переменным усилием и более широкие шины.
Кроме того, топ-версии можно оснастить адаптивной подвеской Magnetic Ride Control третьего поколения.
Под капотом Chevrolet Suburban находится обновленный мотор 5.3 V8.
Субурбан 11 поколения дебютировал как модель 2015 года.
В трех уровнях исполнения: базовый LS, средний LT и топовый LTZ.
Версия LS поставляется с 18-дюймовыми литыми дисками, рейлингами на крыше, дистанционным запуском, трехзонным климат-контролем, электроприводом передних сидений (8 регулировок у водителя и 4 у пассажира), аудиосистемой с Bluetooth, USB и SD-картой.
Вариант LT добавляет заднюю дверь с электроприводом, настройки памяти водителя, 8 электрорегулировок кресла пассажира, подогрев передних сидений, кожаную обивку и аудиосистему Bose с девятью динамиками, тремя дополнительными USB-портами и 8-дюймовый экран системы MyLink.
В максимальной комплектации установлены 20-дюймовые диски, адаптивная подвеска, ксеноновые фары, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, система объемного звука Bose с 10 динамиками премиум-класса и многое другое.
В качестве базового силового агрегата Chevrolet Suburban получил новый 5,3-литровый V8 семейства EcoTec3 с алюминиевым блоком, новыми алюминиевыми головками цилиндров, валами, поршнями, более высокой степенью сжатия, и все это дополнено прямым впрыском топлива.
Теперь агрегат выдает 355 лошадиных сил — это существенная прибавка по сравнению с прежними 320 «силами».
У нового агрегата уменьшился и расход топлива.
В линейке силовых агрегатов GM есть еще более мощный вариант для машин того же семейства — двигатель EcoTec3 объемом 6,2 литра — но такой двигатель первоначально был доступен только для пикапов Silverado и GMC Sierra и внедорожников GMC Yukon.
Однако в Suburban 2019 года все же появляется пакет RST Performance Edition с искомым 6,2-литровым V8.
Шасси и трансмиссия Chevrolet Suburban принципиальных изменений не претерпели.
Стандартная коробка передач для всех моделей одна: это 6-ступенчатая АКПП Hydra-Matic 6L80 (с пакетом RST — 10-ступенчатая Hydra-Matic 10L90).
Полный привод — подключаемый.
Топ-версии можно оснастить адаптивной подвеской Magnetic Ride Control третьего поколения.
Пакет Z71 Off-Road включает вездеходные шины, элементы обвеса, защитные пластины днища, перенастройку подвески для бездорожья, систему контроля спуска и прочее.
В новом поколении выросли возможности трансформации салона: сиденья второго и третьего (если есть) рядов теперь раскладываются вровень с полом багажника.
Однако при этом багажник немного уменьшился в размерах: с прежних 1274 (2549) до 1113 (2171) литров.
Не обошлось и без новых опций по безопасности.
В частности, это адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о фронтальном столкновении, система слежения за мертвыми зонами, система контроля пересечения линий разметки и т.п.
В стандартное оборудование входят ABS с электронной системой устойчивости, семь подушек (включая шторки во всю длину и центральную подушку между передними сиденьями), система экстренной связи OnStar, камера заднего вида и задние датчики парковки.
Опции добавляют передний парктроник, автоматические фары.
Suburban получил четыре звезды из пяти возможных в тестах NHTSA за общую защиту от столкновений.
Одиннадцатое поколение Субурбан становится еще функциональнее, предлагает немало вариантов оснащения и пассажировместимости.
Лучше автомобиль стал и по безопасности.
Со сложенными сиденьями багажник по размерам по-прежнему может посоперничать с иными фургонами, и для дальних путешествий это отличный вариант.
Но минусом новой системы трансформации сидений стала увеличившаяся погрузочная высота.
Среди прочих минусов остаются большие габариты, далеко не премиальное качество материалов салона.