В марте 2016 года седан и хэтчбек Chevrolet Sonic для североамериканского рынка были представлены в обновленном виде.
Показ рестайлинговых версий состоялся на международном автосалоне в Нью-Йорке.
Внешние изменения включают новый дизайн, объединяющий Sonic с другими моделями бренда: Cruze, Trax и Bolt.
Новый капот и утонченная, более стильная верхняя решетка радиатора теперь с фирменной эмблемой.
Иной конструкции бампер получает увеличенную черную вставку нижних решеток, обрамленную хромом, и другие «противотуманки» (теперь доступны со светодиодной технологией).
Сзади новые блоки фонарей с прямоугольными отражателями вместо круглых, более спортивный бампер с тонкими красными отражателями (у седана он еще и более рельефный).
Sonic также получил четыре новых цвета кузова: Orange Burst Metallic, Brimstone, Cajun Red Tintcoat и Arctic Blue Metallic.
По двигателям изменений не произошло: 1.8 Ecotec или 1.4 Turbo Ecotec, оба с отдачей в 138 л.с.
У седана Chevrolet Sonic 2017 модельного года есть три варианта комплектации: LS, LT и Premier.
Интерьер заметно обновлен.
Главным событием становится новая комбинация приборов в более традиционном стиле и с новым дисплеем бортового компьютера, компактным, но с улучшенной графикой.
Все версии Sonic теперь оборудованы камерой заднего вида и 7-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательного комплекса MyLink с возможностью подключения к точке доступа 4G Wi-Fi.
Спортивный пакет RS становится опцией для седанов LT и Premier.
В него входят напольные коврики с логотипом RS, акценты под черный рояльный лак, усеченный снизу руль с логотипом RS и сиденья с красным рисунком на ткани и красной прострочкой.
Впервые модель такого класса может быть оборудована электроприводом кресла водителя в шести направлениях (входит в пакет Convenience для LT).
Кроме того, в Chevrolet Sonic теперь появляется система входа и запуска без ключа.
В список опций также добавили подогрев руля.
Изменений по технической части не произошло.
Sonic 2017, как и прежний вариант модели до рестайлинга, предлагается с двумя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами на выбор.
Стандартный — 1,8-литровый атмосферный двигатель мощностью 138 лошадиных сил (168 Нм).
Опцией является 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который выдает те же 138 л.с.
(достигаются при более низких оборотах — 4900 вместо 6300), но имеет несколько иную характеристику крутящего момента (максимальные 200 Нм в широком диапазоне от 1850 до 4900 об/мин).
Первый мотор у седана Sonic как обычно сочетается либо с пятиступенчатой «механикой», либо с шестиступенчатым «автоматом».
Второй — с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом».
По показателям расхода топлива серьезных изменений тоже не произошло — он составляет 7,6-8,4 л/100 км в зависимости от мотора и трансмиссии.
Chevrolet Sonic способен набрать максимальные 195-201 км/ч и примерно за 9-10 секунд разогнаться с места до 100 км/ч.
Шасси Sonic выполнено на базе архитектуры GM Gamma II.
Стойки МакФерсона спереди и торсионная балка с продольными рычагами сзади.
В зависимости от двигателя и комплектации Sonic получает колеса диаметром 15, 16 или 17 дюймов.
В сочетании со спортивным пакетом перенастроены пружины и амортизаторы, рулевое управление.
Седан и хэтчбек имеют одинаковую колесную базу в 2525 мм.
Полная длина седана после рестайлинга составляет 4416 (у хэтчбека это 4059 мм).
Длина и ширина — 1735 мм и 1517 мм.
Сзади у седана багажное отделение объемом 422 литра.
В стандартную комплектацию Chevrolet Sonic 2017 входят системы контроля тяги и устойчивости, антиблокировочная система тормозов ABS (спереди дисковые тормоза, сзади барабанные) и камера заднего вида.
Всего предусмотрено десять подушек безопасности, включая коленные подушки для водителя и пассажира.
Стандартом является комплекс OnStar, обеспечивающий автоматическое уведомление о столкновении, помощь в случае угона автомобиля и удаленное отпирание дверей.
Пакет Driver Confidence является опцией для версий LT и Premier и включает предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выходе из полосы движения.
Sonic отличается достаточно высокой степенью жесткости кузова, по этому показателю он считается одним из лучших в своем сегменте.
Автомобиль заслуженно получил высокие оценки от Национальной администрации безопасности дорожного движения США, да и в других тестах.
Chevrolet Sonic привлекает своей управляемостью (в той мере, что требуется от модели, рассчитанной на американских покупателей), привлекательным интерьером, достаточной мощностью, хорошей комплектацией и всеми необходимыми функциями безопасности.
Минусы: твердый пластик в салоне, тесный задний ряд.
На американском рынке Sonic продавался вплоть до осени 2020 года и даже получил некоторые улучшения (дополнительный порт USB, новые предложения по материалам), а двигатель 1.8 был исключен еще до прекращения производства модели.