Chevrolet Orlando Van - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Chevrolet Orlando Van (Шевроле Орландо Минивэн)

Существующие кузова: Минивэн, SUV
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 767 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.7

Chevrolet Orlando — семейный семиместный компактвэн. Производился компанией GM Korea для международного рынка. Дебют модели состоялся в 2010 году на Парижском автосалоне, хотя первоначальный замысел этого автомобиля — 7-местный концепт-кар на базе Chevrolet Cruze — был представлен публике еще раньше, в 2008 году.

Первоначально предполагалось, что Orlando будет собираться в США, но позже GM отказалась от этой идеи, и производство автомобиля началось на заводе Kunsan Assembly в Южной Корее. До российского покупателя Orlando добрался в 2012 году, и, по утверждению экспертов рынка, это была одна из самых интересных моделей, которая заняла второе место по итогам 2012 года в классе минивэнов (было продано 6800 экземпляров). И это при том, что автомобиль поначалу предлагался только с одним, бензиновым, двигателем. Яркий экстерьер, комфортабельный салон, высокая посадка, мощный экономичный мотор — таковы, вкратце, его главные достоинства, которые пришлись по душе покупателям.

Одной из главных особенностей Orlando является богатство вариантов трансформации салона — до 16 комбинаций расположения сидений. Были предложены четыре комплектации: Base, LS, LS+ и LT. Позже в список вошла еще более богатая версия LTZ. Базовое оснащение самой простой комплектации включает четыре подушки безопасности, аудиосистему CD/MP3 с четырьмя динамиками, подогрев передних сидений, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом. В комплектацию LS включены дополнительные регулировки рулевой колонки, сидений и подголовников, климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками и USB-входом, система курсовой устойчивости и шторки безопасности. В версии LS+ к этому набору добавляются легкосплавные диски и климат-контроль. В список оснащения топовой комплектации LTZ входят круиз-контроль, датчики света и дождя, подогрев задних сидений, и за дополнительную плату — кожаная отделка салона.

В Россию автомобиль первоначально поставлялся с 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 141 л.с. (при 6800 об/мин) с автоматической либо механической коробкой передач. Из особенностей двигателя можно отметить, что максимальный крутящий момент (176 Нм) доступен уже с 3800 об/мин. Впрочем, удельные показатели мощности не так уж хороши — 10,84-11,09 кг/л.с. А вот у турбодизельной версии, которая добавилась в 2013 году, этот параметр уже лучше — 10,18 кг/л.с. Результат достигнут за счёт большей мощности 161 л.с. (3800 об/мин). Максимум крутящего момента — а это внушительные 360 Нм — у турбодизеля приходится на 2000 об/мин. Если у бензиновой версии расход топлива лежит в пределах 5,9-9,7 литра с «механикой» и 6-11,2 литра с «автоматом», то у дизельной, которая предлагалась только с автоматической коробкой передач — 5,7-9,3 литра на 100 км.

Этот семейный автомобиль построен на глобальной платформе GM Delta II, колесная база увеличена до 2760 мм, а колея передних колес — до 1584 мм и задних до 1588 мм. Изменения в конструкции сопровождались изменениями в геометрии крепления подвески, установке оригинальных пружин и амортизаторов. Передняя подвеска — Макферсон, сзади — торсионная балка. Тормоза всех колес дисковые, используется электроусилитель рулевого управления. Несмотря на длинную базу, при использовании третьего ряда багажник Chevrolet Orlando имеет объем всего 89 литров. По «минивэновским» меркам это очень скромно, если не сказать больше — все-таки здесь ярко выраженная капотная компоновка, съедающая потенциально доступное пространство салона. Но, если сложить третий и второй ряд кресел, можно получить ровную и весьма приличную грузовую площадку — объем 852 литра при загрузке до линии окон и 1487 литров при загрузке под крышу.

Высокую безопасность Chevrolet Orlando обеспечивает усиленный каркас кузова в сочетании с системой поглощения и распределения удара. В стандартную комплектацию автомобиля входят: передние, боковые подушки и шторки безопасности, антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD), система гидравлической поддержки торможения (HBA), рулевая колонка, максимально поглощающая энергию удара при столкновении. По результатам краш-теста Euro NCAP Chevrolet Orlando удостоился высшего, пятизвёздочного, рейтинга, получив максимальное количество очков за защиту взрослых пассажиров и детей.

На Европейском рынке эта модель продавалась с 2011 по 2014 год, до ухода бренда Chevrolet. То же и на российском рынке. В 2015 году выпуск Orlando был прекращён, что можно отметить с большим сожалением. Достоинств у Orlando немало, есть и недостатки — бюджетные материалы в салоне, посредственные динамические характеристики, экономия на шумоизоляции. Впрочем, автомобиль интересен главным — своей вместительностью и возможностями трансформации.

Читать полностью

Продажа Chevrolet Orlando в Москве

Отзывы о Шевроле Орландо

Отзывы российских владельцев автомобилей Chevrolet Orlando SUV-3d
Комфортный автомобиль. Далеко ездить его назначение. По городу много ест. Слабая коробка и постоянно течет под капотом: то масло, то антифириз
Мой отзыв для тех, кто хочет купить эту машину и ищет о ней информацию. Это мой долг, так как в своё время я ориентировался на отзывы других и всем им моя благодарность. Начнём. Перед покупкой вы должны знать , что у этой машины есть некоторые родовые болячки, которые нужно вылечить. Чтоб вам не...
Отзыв о Chevrolet Orlando, 2012
Добрый день, уважаемые читатели! Вижу, что очень мало отзывов о замечательной машинке Шевроле Орландо. До этого владел Киа Сид и Митцубиши Лансер Х. С рождением третьего ребенка, задумался о покупке большой, семейной машины. Вариантов было не так и много. Посмотрел Форд SMax оказалось очень...

Статьи о Chevrolet Orlando

Статьи об автомобилях Chevrolet Orlando - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Chevrolet Orlando Путешествие по маршруту Новосибирск — Черное море 2013 на Chevrolet Orlando; Начну с того, что на семейном совете еще зимой было принято решение ехать в отпуск на автомобиле. Опыт дальних поездок имеется, в том числе и в Сочи. Поэтому особо долгих подготовок не было, спланировали маршрут...
Статья о Chevrolet Orlando Маленькое путешествие, или Дорога из дома домой (Новосибирск—Красноярск—Иркутск—Улан-Удэ—Хабаровск—Спасск-Дальний); В качестве предисловия — небольшое отступление в историю моей жизни или почему именно Дальний Восток, город Спасск-Дальний. Дело в том, что хоть я и живу и работаю в Новосибирске, но родился я и вырос на Дальнем...

Новости о Chevrolet Orlando

Новость о Chevrolet Orlando GM показал минивэн Chevrolet Orlando второго поколения; Построенный на шасси Chevrolet Cruze компактный минивэн Orlando выпускается семь лет — приличный срок. Но до конца июля нынешнего года завод в южнокорейском городе Кунсан, где делают эту модель, закроют, а сам минивэн...
Новость о Chevrolet Orlando GM позвал на станции техобслуживания 3 тысячи проданных в России Chevrolet; Таким образом, General Motors продолжает техническую поддержку своих автомобилей в России, несмотря на политику сокращения присутствия на российском рынке, начатой в 2015 году.
Новость о Chevrolet Orlando Минивэн Chevrolet Orlando в России получил дизельную версию; Официальные дилеры Chevrolet в России начали прием заказов на 7-местный минивэн Orlando с дизельным двигателем. Новинка доступна в комплектации LTZ стоимостью от 998 000 рублей.

Последние сообщения с форума про Chevrolet Orlando

Каталог: технические характеристики Chevrolet Orlando

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Chevrolet Orlando Van

Сравнение Chevrolet Orlando с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Chevrolet Orlando
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Chevrolet Orlando

Вся полезная информация по модели Шевроле Орландо
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром