Chevrolet MW — это аналог Suzuki Wagon R Solio (с 2005-го просто Solio).
Данная модель представляет собой модернизированную версию микровэна Wagon R +, выпускавшегося в Японии с 1999 года.
Тот же, в свою очередь, является наследником Wagon R Wide (1997), представляющего собой чуть более крупную вариацию японского кей-кара Wagon R.
Стоит напомнить, что дискриминационные налоговые законы и острая нехватка парковочных мест заставили японских производителей создать класс автомобилей «Kei» длиной не более 11 футов (3,4 м) и ограничить мощность их двигателей 60 лошадиными силами (0,7 л — типичный рабочий объем).
Однако в случае R Solio и ему подобных речь идет о более престижных компактных универсалах, где можно отступить от жестких правил.
Этим автомобилям полагается более мощный мотор, да и внутренние размеры их вполне достаточны, чтобы не чувствовать себя совсем уж стесненным.
Семейство вэнов Suzuki успешно продавалось и под брендами GM, который владеет 20% компании.
Так у производной модели Wagon R + появился леворульный клон Opel Agila, а у Wagon R Solio — двойник Chevrolet MW, который выпускался только в праворульном варианте.
Под капотом микровэна — полноценный 4-цилиндровый двигатель Suzuki M13A объемом 1,3 л (88 л.с.).
Коробка передач автоматическая.
Привод — передний или полный (4WD).
Chevrolet MW имеет удобный салон, построенный по всем правилам компактности и максимально выгодного использования внутреннего пространства: высокая, почти вертикальная посадка, много «воздуха» над головой, крупные стекла, обеспечивающие прекрасный обзор.
За гибкость внутреннего пространства отвечают раскладывающиеся сиденья и многочисленные места для хранения, что является главной особенностью этого мини-вагона, — например, здесь есть скрытые под подушками заднего сиденья ящики, в которых можно хранить разную мелочевку.
Уже в базе автомобиль предложит кондиционер, электропакет, кожаный руль.
Подогрев сидений стандартно доступен в полноприводных версиях.
В 2007 году модель была обновлена — новые фары с серебристой отделкой, иного дизайна легкосплавные диски, новые варианты внутренней отделки и цветов кузова.
В 2008 году появилась роскошная версия G Selection.
Здесь владельца порадует обивка сидений из алькантары, обтянутый кожей руль, регулировка водительского сидения по высоте, улучшенный функционал.
Установленный в Chevrolet MW силовой агрегат представляет собой 1,3-литровый 4-цилиндровый двигатель типа DOHC с механизмом изменения фаз газораспределения (VVT).
Максимальная мощность 88 л.с.
достигается при 6000 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент 118 Нм — при 3400 оборотах в минуту.
Автомобиль комплектуется 4-диапазонной автоматической коробкой передач.
Расход бензина у переднеприводных версий составляет 5,6 л/100 км.
У полноприводных — 6,1 л/100 км.
Бак вмещает 39 литров топлива.
Спереди у Chevrolet MW подвеска McPherson, сзади — полузависимая подвеска либо мост на машинах с полным приводом.
В тормозной системе использована обычная схема с вентилируемыми дисками спереди и барабанами сзади, а рулевое управление оснащено электроусилителем.
Размеры кузова следующие: 3575 x 1620 x 1700 мм (Д x Ш x В).
Дорожный просвет у автомобиля составляет 155 мм, при короткой колесной базе в 2360 мм этого вполне хватает, к тому же он в один прием развернется в пространстве, где расстояние от бордюра до бордюра 10 метров.
Автомобиль укомплектован шинами размерностью 165/60R14 или 165/55R15.
Внутренние размеры салона: 1770 ? 1385 ? 1300 мм.
Багажное отделение Chevrolet MW нельзя назвать чисто символическим — как отмечают владельцы, в него, к примеру, входит детская коляска.
А если сложить сиденья, получается большая грузовая площадка с почти ровным полом.
В стандартную комплектацию Chevrolet MW входят водительская и пассажирская подушки безопасности, преднатяжители и ограничители передних ремней, боковые усилители в дверях, механизм крепления детских кресел.
Из систем активной безопасности штатно присутствуют антиблокировочная система и система вспомогательного торможения.
Учитывая высокие требования японских производителей к пассивной безопасности своих автомобилей, Chevrolet MW, как и оригинал Suzuki Wagon R Solio, в этом плане является достойным представителем класса.
Несмотря на американский бренд, Chevrolet MW является не чем иным, как полнокровным представителем многочисленного клана праворульных «японцев», воспроизводя оригинал из модельного ряда Suzuki за исключением отдельных деталей (иные эмблемы, отсутствие 1,0-литрового мотора).
Если говорить о плюсах, то автомобиль отлично приспособлен для городских условий.
Салон качественный и вполне комфортный.
Подвеска хоть и жестковата, но простая и ремонтопригодная, только надо учитывать, что грузоподъемность у машины очень скромная.
Кроме того, владельцы нередко отмечают большую парусность, плохую шумоизоляцию, «болезни» с рулевой рейкой и датчиком коленвала.