Chevrolet Metro - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Chevrolet Metro (Шевроле Метро)

Существующие кузова: Седан, Купе
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
7.8

Отзывы о Chevrolet Metro

Мнения российских владельцев Chevrolet Metro
Chevrolet Metro 2001 год, Бензин, Автомат
Chevrolet Metro ,отличная машина.Расход бензина,какбудто она его нюхает,а не расходует.В управлении,что Коробка,что управления руля настолько плавно ,что получаешь одну радость от управления авто.Что на равнине,что подъем в гору переключая на 2 скорость или L всегда вывезет.5дверей ,салон внутри просторный,багажник,сиденья раскладываются,запчасти японские Suzuki Swift.
аналог.
Отличное авто
Не достаток есть,приходилось немного ожидать когда прийдут запчасти.И ехать на автобусах)
Chevrolet Metro 1988 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Оригинальный автомобиль, которых в России и СНГ не больше 5 штук. Получаешь удовольствие от работы коробки, двигателя, и от самой езды не торопясь.Все что касается ходовой, двигателя -это Япония и аналоги на 99%.Расход топлива на трассе литров 7/100 км.
Все что касается кузова -это Америка на 99%.
Ощущение об участии в КВЕСТЕ в момент поиска некоторых запчастей.Расход топлива в городе 10-18/100 км.
Пробег 180000 миль. Проехал 15000 миль.При покупке вложился 15000 руб в двигатель(без капремонта),5000 руб- защиту двигателя ( подобрал от Кариба ,поставили на три точки) Передние пружины с USA за 120 $ с доставкой.
Ремонт генератора 5000 руб(прошел год надо смотреть).Заменил пока задание пружины 5000 руб /пара/с работой, подошли от Королла АЕ 82.
Chevrolet Metro 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Достойный автомобиль для выпуска 2000года. Коробка автомат с противооткатной системой на подъемах очень помогает супруге в городе. Метрошка неприхотлива в обслуживании, можно заменить запчасть, а можно не менять и проехать на ней еще 10тыс. км. до ремонта - удобно. Очень резвое авто, со светофора может сделать поток без проблем, но после 90км/ч в салоне становиться шумно, т.к. коробка автомат 4-х ступенчатая (3 скорости передние и 1 задняя). Машина внешне маленькая, но внутри салон с багажником очень вместительные: 4 взрослых, пара чемоданов и рюкзак с пакетами поместятся без проблем. Клиренс у машины таков, что зимой можно припарковаться на не чищенном дворе в городе и утром без проблем включив ограничение на переключение скоростей "L" в натяг выбраться. Удобно ездить по обледенелым дорогам, которые еще не обработали реагентом, включив на коробке автомат ограничение скорости "2". Запчасти на автомобиль стоят недорого, например передние колодки - 400руб, помпа - 1500руб, ремень генератора 700руб. Сидения в салоне удобные, тканевые. Задний диван складывается и в салон через багажник можно положить длиномерный груз или лыжи, очень удобно. Машина спроектирована с душой.
Основной недостаток машины это слабая рулевая рейка. На наших дорогах служит максимум 30тыс. км, затем ремонт -7000руб. Плохо заводиться при температуре ниже минус 25 градусов. Нет гидроусилителя руля. Запчасти хоть и недороги, но их нужно заказывать и ждать по 15-20 дней. Нет подогрева сидений. Запаска - докатка.
Основные проблемы с автомобилем случились при пробеге в 150тыс. км., пришлось одновременно менять: Передние колодки, ремень ГРМ, помпу, ролик, ремень генератора.