Chevrolet Metro ,отличная машина.Расход бензина,какбудто она его нюхает,а не расходует.В управлении,что Коробка,что управления руля настолько плавно ,что получаешь одну радость от управления авто.Что на равнине,что подъем в гору переключая на 2 скорость или L всегда вывезет.5дверей ,салон внутри просторный,багажник,сиденья раскладываются,запчасти японские Suzuki Swift.
аналог.
Отличное авто
Не достаток есть,приходилось немного ожидать когда прийдут запчасти.И ехать на автобусах)
Оригинальный автомобиль, которых в России и СНГ не больше 5 штук. Получаешь удовольствие от работы коробки, двигателя, и от самой езды не торопясь.Все что касается ходовой, двигателя -это Япония и аналоги на 99%.Расход топлива на трассе литров 7/100 км.
Все что касается кузова -это Америка на 99%.
Ощущение об участии в КВЕСТЕ в момент поиска некоторых запчастей.Расход топлива в городе 10-18/100 км.
Пробег 180000 миль. Проехал 15000 миль.При покупке вложился 15000 руб в двигатель(без капремонта),5000 руб- защиту двигателя ( подобрал от Кариба ,поставили на три точки) Передние пружины с USA за 120 $ с доставкой.
Ремонт генератора 5000 руб(прошел год надо смотреть).Заменил пока задание пружины 5000 руб /пара/с работой, подошли от Королла АЕ 82.
Достойный автомобиль для выпуска 2000года. Коробка автомат с противооткатной системой на подъемах очень помогает супруге в городе. Метрошка неприхотлива в обслуживании, можно заменить запчасть, а можно не менять и проехать на ней еще 10тыс. км. до ремонта - удобно. Очень резвое авто, со светофора может сделать поток без проблем, но после 90км/ч в салоне становиться шумно, т.к. коробка автомат 4-х ступенчатая (3 скорости передние и 1 задняя). Машина внешне маленькая, но внутри салон с багажником очень вместительные: 4 взрослых, пара чемоданов и рюкзак с пакетами поместятся без проблем. Клиренс у машины таков, что зимой можно припарковаться на не чищенном дворе в городе и утром без проблем включив ограничение на переключение скоростей "L" в натяг выбраться. Удобно ездить по обледенелым дорогам, которые еще не обработали реагентом, включив на коробке автомат ограничение скорости "2". Запчасти на автомобиль стоят недорого, например передние колодки - 400руб, помпа - 1500руб, ремень генератора 700руб. Сидения в салоне удобные, тканевые. Задний диван складывается и в салон через багажник можно положить длиномерный груз или лыжи, очень удобно. Машина спроектирована с душой.
Основной недостаток машины это слабая рулевая рейка. На наших дорогах служит максимум 30тыс. км, затем ремонт -7000руб. Плохо заводиться при температуре ниже минус 25 градусов. Нет гидроусилителя руля. Запчасти хоть и недороги, но их нужно заказывать и ждать по 15-20 дней. Нет подогрева сидений. Запаска - докатка.
Основные проблемы с автомобилем случились при пробеге в 150тыс. км., пришлось одновременно менять: Передние колодки, ремень ГРМ, помпу, ролик, ремень генератора.