General Motors расширяет ассортимент электромобилей, взяв за основу модель Chevrolet Bolt.
Одной из новинок стал компактный кроссовер под названием Chevrolet Menlo.
Новинка напоминает концепт Chevrolet FNR-X, дебютировавший в 2017 году на автосалоне в Шанхае.
Конечно, серийная версия оказалась более скромной, к тому же она лишилась большой передней решетки.
Однако автомобиль наделен схожими изгибами и линиями кузова.
Новый электрокар пока выпускается только для китайского рынка.
Его дебют состоялся в ноябре 2019-го, вслед за ним представят и Chevrolet Bolt EUV (Electric Utility Vehicle), который окажется ближайшим родственником новинки, но ориентированным на рынок США.
Chevrolet установила в Menlo 8-дюймовую приборную панель с TFT-дисплеем, развлекательную систему MyLink+ нового поколения с 10,1-дюймовым сенсорным экраном.
Поддерживаются голосовые команды и удаленный доступ со смартфона, «виртуальный ключ» от машины, предусмотрены настраиваемый интерфейс, беспроводные обновления (OTA), поддержка Apple CarPlay и Baidu CarLife.
В салоне применено окружающее освещение, которое освещает части приборной панели и дверей.
В отделке интерьера могут быть использованы разные цветовые решения, а рулевое колесо обтянуто алькантарой.
В базовую комплектацию входят: автоматический кондиционер, электропакет (замки, стекла, зеркала), дистанционный ключ.
В более дорогой версии есть кнопочный запуск, камера заднего вида, панорамная крыша, автоматически складывающиеся зеркала.
Chevrolet Menlo приводится в движение 150-сильным (110 кВт) электромотором, произведенным на китайской фабрике Huayu Automotive Electric Systems Co.
Его максимальный крутящий момент составляет 350 Нм.
Электроустановку питает батарея емкостью 52,5 кВтч.
Заявлен запас хода 410 км, но поскольку он замерен в устаревшем испытательном цикле NEDC, то в реальности можно будет рассчитывать на более скромную дальнобойность.
Аккумулятор можно полностью зарядить до 80% емкости за 40 минут с помощью быстрой зарядки постоянного тока.
Menlo преподносится в качестве среднеразмерного кроссовера, хотя с тем же успехом его можно назвать и хэтчбеком с увеличенным дорожным просветом.
Кроссовер получил кузов длиной 4665 мм при колесной базе 2660 мм.
Подвески у Chevrolet Menlo независимые: спереди стойки типа МакФерсон, сзади многорычажка.
Стандартный размер колес выбран 215/55 R17.
Объем багажника вполне приличный — 433-1077 литров в зависимости от положения сидений.
Из систем безопасности в стандартное оборудование включили передние подушки водителя/пассажира, а также передние боковые подушки, трехточечные ремни, крепления детских кресел, регулируемые светодиодные фары с функцией «автосвет», ABS и систему стабилизации, помощник при старте в гору.
Дальнейшее оснащение добавляет передние и задние шторки безопасности, систему активного торможения для предотвращения столкновения.
Несмотря на то, что General Motors не первый год выпускает электрические модели для Поднебесной, Menlo — это первый подобный автомобиль от Chevrolet: прежде «электрички» продавались под брендом Buick.
То, что это именно кроссовер, вполне логично: продажи SUV растут по всему миру, а относительно доступных электрических паркетников пока нигде нет (за исключением, пожалуй, китайского рынка с его собственными «электричками»).
Среди плюсов модели обозреватели отмечают эффектную внешность и хорошее оснащение.
Минусы: несколько устаревшая силовая установка и долгая зарядка по сравнению с новейшими конкурентами, не очень большой запас хода.