Обновленный Chevrolet Express с 2003 модельного года получил множество усовершенствований.
Модернизированы подвеска, рулевое управление, впервые появился привод All Wheel Drive на все четыре колеса.
Производитель оборудовал Chevy Express новыми стандартными для всех версий 16-дюймовыми колесами и вентилируемыми дисковыми тормозами на обеих осях.
Автомобиль также получил модернизированные агрегаты V6 и V8.
Значимые изменения произошли в 2004 году (добавлена система контроля устойчивости) и в 2008-ом (обновлен интерьер).
А в 2017-м году под капотом впервые появился четырехцилиндровый двигатель — 2,8-литровый Duramax с турбонаддувом, работающий в паре с восьмиступенчатым «автоматом».
Одновременно с рестайлингом Chevrolet Express 2003 получил новые сиденья, улучшенные системы освещения и вентиляции, дополнительные вещевые отделения.
Стандартное оборудование коммерческих фургонов включает кондиционер, стереомагнитолу с AM/FM-радио и иммобилайзер.
Опции добавляют пакет для холодного климата, электрические стеклоподъемники и центральный замок, сиденье водителя с электроприводом.
После ряда изменений в машине появляется новая приборная панель, обновлено рулевое колесо, пересмотрены варианты отделки, базовое оснащение фургона включает полный электропакет.
Грузовой Chevy Express Van может быть оборудован 5-местным салоном с перегородкой за сиденьями 2-го ряда и грузовым отсеком.
По мере усовершенствования технологий в Chevrolet Express появляются стандартные камера заднего вида и 6,5-дюймовый сенсорный экран, система связи GM OnStar, магнитола с дополнительным аудиовходом, USB и Bluetooth, мультируль, дополнительные системы помощи водителю.
Моторная линейка Chevrolet Express включает несколько силовых агрегатов.
Из бензиновых самый маломощный — 4,3-литровый V6, выдающий 195-200 л.с.
Другие варианты в зависимости от модификации и года выпуска включали агрегаты V8: 4,8-литровый с отдачей в 270-280 л.с., 5,3-литровый мощностью в 285-310 «сил» и 6,0-литровый — 300-345 л.с.
Последний стандартно устанавливался на «тяжелые» модели 3500.
Он продавался также в варианте на газе.
В качестве опции для Express 3500 предлагался 6,6-литровый дизель V8 Duramax с турбонаддувом, он выдавал максимальные 250-260 л.с.
и имел самый внушительный момент тяги: более 710 Нм, в то время как у бензиновых моторов крутящий момент не превышал 400-505 Нм в зависимости от модификации.
Революционным шагом стало появление новой экономичной 2,8-литровой турбодизельной рядной «четверки» максимальной мощностью 181 л.с.
и с показателем крутящего момента в 500 Нм.
Варианты трансмиссии Chevrolet Express включают 6-ступенчатую автоматическую коробку передач или 8-ступенчатую (дизель 2.8 и мотор 4,3 л Ecotec3 V6).
Фургон Chevrolet Express после 2003 года сохраняет прочное шасси с лестничной рамой, независимую переднюю подвеску на пружинах и зависимую рессорную сзади.
В дополнение к заднему приводу у некоторых легких модификаций появилась система привода на все четыре колеса и с торсионами в подвеске.
У машин с AWD при пробуксовке задних колес тяга автоматически передается на передние.
В опции входит блокируемый задний дифференциал.
Коммерческие фургоны предлагались в разных размерах длины кузова и колесной базы, последняя имела размер 135, 139, 159 или даже 177 дюймов — от 3,43 до 4,5 метра.
Отличались машины и по максимальной нагрузке: от самой скромной версии фургона 1500 Regular с грузоподъемностью в 960 кг до варианта шасси 4500 Cutaway, который мог взвалить на себя 4,1 тонны.
В стандартное оборудование Chevrolet Express 2003 м.г.
были включены двухступенчатые передние подушки безопасности, четырехколесная система ABS.
С 2005 м.г.
добавлена опциональная система курсовой устойчивости StabiliTrak, которая позже становится стандартом.
В дальнейшем фургоны Chevrolet Express получают боковые подушки, могут быть оборудованы дополнительными функциями активной безопасности: мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении и о выезде с полосы движения.
Обновленный Chevrolet Express предлагает своим покупателям широкий выбор двигателей и вариантов исполнения для разных целей.
Это может быть утилитарный фургон, по-настоящему комфортабельный «вэн» с роскошно обставленным салоном или даже дом на колесах.
Недостатками модели называются хромающее качество, грузовые повадки на дороге, повышенный шум и расход топлива.
За долгую историю дизайн машины окончательно устарел, но популярности это особо не мешает, учитывая, что редкие конкуренты предлагали такую же вместимость и грузоподъемность.