Вскоре после появления Chevrolet Corvette C7 была представлена открытая версия в кузове родстер.
У машины мягкая (матерчатая) складная крыша, которую можно открывать и закрывать на скорости до 30 миль в час (50 км/ч).
Как и у купе, в версии Corvette Convertible выделяются четко оформленные бока кузова и массивные агрессивные крылья, а классические круглые стоп-сигналы стали прошлым — теперь вместо них угловатые комбинированные фонари в нынешнем стиле бренда.
Новая система настройки режима езды Drive Mode Selector позволяет настраивать 12 различных параметров.
Еще больше стало содержание легких деталей из композитных материалов, а в основе лежит алюминиевая несущая рама.
Под капотом — 6,2-литровый двигатель LT1 V8 с прямым впрыском топлива.
В интерьере широко применен алюминий, карбон и высококачественная отделка кожей.
На выбор предлагается два варианта сидений (GT и Competition Sport), оба на легком каркасе из магния.
Установлено два дисплея, у обоих высокая яркость и диаметр 8 дюймов.
Один расположен на центральной консоли, оборудован технологией тач-скрин, а за ним спрятана ниша для хранения мелочей с разъемом USB.
Второй дисплей — на панели приборов, на нем отображаются показания различных датчиков, их дизайн меняется в зависимости от настроек.
Современный интерфейс Chevrolet MyLink включает интеграцию со смартфоном.
Комплектация выше базовой предложит настройки памяти водителя, аудиосистему Bose с 10 динамиками и двумя сабвуферами.
Уровень 3LT добавляет верхнюю отделку салона из искусственной замши, навигационную систему (опция для 1LT и 2LT).
Для любителей по-настоящему спортивных моделей Corvette Convertible предлагает модификации Z06, Grand Sport или Z51 с множеством особенностей, служащих для повышения производительности.
Как и в купе, под капотом у открытого Корвета стоит высокотехнологичная V-образная «восьмерка» LT1 объемом 6,2 литра мощностью 450 л.с.
Мотор оснащен системой отключения половины цилиндров при небольших нагрузках.
В паре с ним трудится 7-ступенчатая механическая коробка передач.
Вместе они обеспечивают обеим версиям нового Corvette разгон до 100 км/ч за 4 секунды.
При этом средний расход топлива декларируется на уровне 9 литров на 100 км — фантастический результат для столь мощного спорткара! Другие доступные модификации Corvette Convertible повторяют таковые у купе.
Это версии Z06 и ZR1.
Первая имеет 6,2-литровый 8-цилиндровый двигатель LT4 с механическим нагнетателем от Eaton с впечатляющим показателем мощности — 650 л.с.
Модификация Z06 также привнесла с собой новый 8-ступенчатый «автомат» 8L90.
Самый производительный вариант Корвета ZR1 тоже оснащен 6,2-литровым двигателем V8, но еще более мощный нагнетатель и новая система впрыска топлива увеличивают отдачу до 755 л.с.
Подвеска Corvette C7 включает независимую двухрычажную конструкцию с поперечными одинарными рессорами из стекловолокна.
Опции добавляют магнитореологическую адаптивную подвеску.
Для любителей езды по треку Chevrolet предложит модификацию Z51, в которую входит дифференциал на задней оси, система смазки с сухим картером, охлаждение дифференциала и трансмиссии, интегрированная система ABS, а также особые аэродинамические детали.
Вариант Z06 помимо наддувного двигателя включает более производительную подвеску, тормоза и улучшенный аэродинамический пакет.
Для Grand Sport и Z06 доступен пакет Z07: в него входят карбоново-керамические тормоза, еще более спортивно настроенная подвеска, дополнительные аэродинамические детали и прочее.
Стоит отметить, что алюминиевая конструкция шасси значительно легче, чем у предыдущего поколения, и на 57 процентов жестче.
Последний факт позволил обойтись минимальными адаптациями кузова под открытый верх.
В стандартные функции безопасности Chevrolet Corvette входят антиблокировочные тормоза, системы контроля тяги и устойчивости, четыре подушки безопасности и камера заднего вида.
Комплекс OnStar включает автоматическое уведомление о ДТП, помощь на дороге по запросу, дистанционное отпирание дверей и помощь в случае угона автомобиля.
Корвет считается одним из самых доступных по цене спортивных автомобилей, но при этом имеет множество привлекательных сторон.
Модельный ряд очень разнообразен и позволяет выбрать как раллийный вариант, так и стандартные версии, в которых можно передвигаться по обычным загородным трассам.
Недостатком следует признать тесноту внутри и нехватку мест для хранения, отсутствие некоторых важных систем безопасности, которые есть у конкурентов.