Chevrolet Cobalt - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)

Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 385 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.1

Компактный седан Chevrolet Cobalt был представлен на Московском автосалоне-2012, а в продаже появился в начале 2013 года. Автомобиль предлагался с одним вариантом двигателя — бензиновым 1,5-литровым. По заявлению производителя, с таким мотором Cobalt расходует всего 6,5 л/100 км в смешанном цикле. Несмотря на компактные размеры, седан имеет один из самых объемных багажников в своем классе — 545 литров.

Из других достоинств автомобиля можно отметить оригинальный дизайн интерьера, с цифровым приборным щитком и регулируемой яркостью подсветки панели. Салон для своего класса выглядит очень комфортным и предлагает в целом достаточно высокий уровень оснащения: климат-контроль, дополнительные воздуховоды для задних пассажиров, изобилие удобных ниш для мелких предметов в панелях и т.д.

В базовой комплектации LT доступен центральный замок, складной ключ, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка, подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, регулировка руля по наклону, складываемые в пропорции 60/40 спинки заднего сиденья, полноразмерное запасное колесо и шины размерностью 185/75R14. Бампера, ручки дверей и боковые зеркала окрашены в цвет кузова. Вариант на «автомате» дополнительно имеет кондиционер, за который в качестве альтернативы «механической» версии придется доплатить. Верхняя комплектация LTZ идет только с АКП и в дополнение к «базе» предлагает бортовой компьютер, сигнализацию, задние электростеклоподъемники, передние противотуманные фары, легкосплавные диски на 15 дюймов, шины 195/65 R15, кондиционер и аудиосистему с AUX/USB. Здесь же доступны декоративные элементы, включая хромированные решетку радиатора, молдинг на заднем бампере и органы управления кондиционером. Для Cobalt были предусмотрены 10 цветовых вариантов кузова.

Как заявляет производитель, двигатель Chevrolet Cobalt сочетает в себе практичность и удовольствие при вождении: легко запускается, достаточно динамичен и в то же время обеспечивает большую производительность при меньшем уровне шума и расходе топлива. Конечно, какой-то особой резвости ожидать не приходится. При объеме 1,5 литра мотор выдает 106 л.с. и 134 Нм крутящего момента, т.е. всё в пределах обычных при таком литраже характеристик. Интересно другое — Cobalt, один из немногих автомобилей в своём классе и ценовом сегменте, предлагает 6-скоростную автоматическую коробку передач, в то время как у конкурентов это, как правило, 4-ступенчатая АКПП.

Передняя независимая подвеска McPherson и задняя полузависимая (торсионная балка) обеспечивают оптимальные для этого автомобиля ходовые характеристики. Подвеска «плотная», с приличной долей жесткости, что хорошо для обратной связи с рулем, в то же время энергоемкая и адаптирована для российских дорог. Как уже сказано, особой динамикой «Кобальт» не блещет, но это нормально для автомобиля, чья жизнь преимущественно проходит в городской среде обитания. Впрочем, и за город вырваться можно без проблем — тут и вместительный багажник в пору, и дорожный просвет (честные 160 мм).

В состав базовой комплектации входит подушка безопасности водителя, За дополнительную плату опционально предусмотрен пакет безопасности, включающий ABS, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (последняя — отключаемая) и поднимающий оснащение до уровня верхней комплектации LTZ, где ABS и фронтальные подушки безопасности идут в «базе». В салоне предусмотрены специальные крепления для размещения детского кресла Isofix. Созданный «по всей науке» кузов в своей структуре имеет зоны запрограммированной деформации, защищающие пассажиров и основные узлы.

Chevrolet Cobalt оказался отличной сменой морально и технически устаревшей Chevrolet Lacetti, так же предлагая минимально необходимый для современного горожанина уровень оснащения и функциональность при доступной цене. Как при выборе любого другого бюджетного варианта, покупателю придется смириться с посредственной динамикой и задумчивостью автоматической трансмиссии, дешевыми материалами отделки и прочими объективными недостатками. Также неизбежна быстрая корректировка цены на вторичном рынке, впрочем, для небогатых покупателей, нацеленных на покупку подержанного автомобиля, это даже плюс.

Читать полностью

Продажа Chevrolet Cobalt

Отзывы о Chevrolet Cobalt

Мнения российских владельцев Chevrolet Cobalt
Chevrolet Cobalt 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Не хотел продовать но нужна была вторая машина просторная ржавчины нет на сколах большой багажник 4 колёса на 15 влазят спокойно плохово не чего не скажу
Ручки только на дверях заедали иногда и багажник только с ключа открывался приходилось глушить но можно эти причины было удолить по цене 1000
Не исправностей не было
Chevrolet Cobalt 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Небольшой расход топлива 7-8 л. Вместительный салон, большой багажник. Зимой теплая. В целом машина мне понравилась. продал в связи с нехваткой денег на постройку дома.
Жестковатая коробка, пока не прогреется, заметны переключения передач. Пластик сильно царапается в салоне. Сиденья тоже сильно маркие.
Замена задних ступиц на 88000 км. Стойки стабилизатора передние на 75000 км. Загудела одна, вторую заменил для профилактики.
Chevrolet Cobalt 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, LT
• Очень экономичен, что немало важно в наши дни с нашим бензином и его ценами, летом 7.5-8 в городе, на трассе при 100-120 6-6.5, про зиму промолчу у всех наверно под червонец)
• Большой багажник, в сравнении с остальными пузотёрками этого же класса влазиит реально много чего
• Адекватный дорожный просвет, причём уже на колёсах, которые шли с завода. Сюда же как плюс адекватный размер шин 185/75/14, за 2 года по каким бы кочкам не летал ни разу не погнулся диск
• На пробеге 100 тыс. км заменил задние ступичные подшипники, загудел один, сменил оба за компанию. Важный совет, у кого нет ABS, при замене подшипника заклеивать отверстие под датчик ABS герметиком, чтобы в подшипники не летела грязь
• Крепкая подвеска, на тех же 100 тысячах впервые заменил задние яйца, и то не потому что забрякали, а потому, что резинки порвались и вылезла смазка. Стойки все живые ни одна не течёт, езжу везде где можно
• Зимой в мороз печка полноценно справляется
• ГРМ цепь, это огромный плюс. Не смотря на мнения "умных" людей, рекомендующих менять каждые 50-60 тыс. км. навесной ремень и ремень генератора, проехал уже больше 100 тысяч, на ремне ни одной трещины, думаю где то подвох)
• Пластик в салоне нежный, легко царапается
• Слабые ручки открывания дверей, незнаю как у кого, у меня после 70 тыс. км начала отваливаться лкп, ещё через 10 тыс км они начали пытаться вылазить из своих мест
• Дверь багажника зимой постоянно прилипает примерзает, непродуманно сделанно
• Задние подшипники идут в сборе со ступицей, на одно колесо стоит 4500 и это неоригинал, что мягко говоря ненакладно
• Опелёвский автомат вещь своеобразная, с одной стороны как плюс шестиступка и адаптируется под твою манеру езды. А с другой стороны требует более частой замены масла, лучше не экономить, менять его вовремя

Статьи о Chevrolet Cobalt

Статьи об автомобилях Chevrolet Cobalt - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Chevrolet CobaltНаши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать...
Статья о Chevrolet CobaltСравнительный тест Chevrolet Cobalt, Citroen C-Elysee, Hyundai Solaris, Nissan Almera, Renault Logan и VW Polo. Холивар
Заставшие советские времена хорошо помнят, что привычного ныне деления на классы автомобилей тогда не существовало: Жигули, Волга, Москвич вот, грубо говоря, и все «классы»! Это сейчас, открыв границы и вкусив все...
Статья о Chevrolet CobaltNissan Almera против Chevrolet Cobalt: концепции «бюджетов»
Drom.ru продолжает серию «бюджетных спаррингов» под условным названием «Almera против...» Главный герой сегодняшнего соревнования — еще один новичок российского рынка в весовой...

Новости о Chevrolet Cobalt

Новость о Chevrolet CobaltНеисправность замка зажигания на автомобилях GM могла стать причиной гибели 13 человек
Концерн General Motors отзовет 1,3 млн автомобилей из-за неисправности замка зажигания. По предварительным данным, с этим дефектом связаны 31 ДТП, в которых погибло 13 человек.
Новость о Chevrolet CobaltChevrolet назвал российские цены на компактный седан Cobalt
Chevrolet объявил цены на новый компактный седан Cobalt, впервые представленный на Московском автосалоне – 2012. Новинка появится в продаже в начале следующего года и будет доступна в двух комплектациях стоимостью...
Новость о Chevrolet CobaltВ 2013 году в России стартуют продажи бюджетного седана Chevrolet Cobalt
Компания Chevrolet раскрыла новые подробности бюджетного седана Cobalt, премьера которого состоится на Московском международном автосалоне. В продаже автомобиль может появиться уже в следующем году.

Последние сообщения с форума про Chevrolet Cobalt

Каталог: технические характеристики Chevrolet Cobalt

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Chevrolet Cobalt

Видеоролики про Chevrolet Cobalt.
Грамота на drom.ru

«Chevrolet Cobalt» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Кобальт
Неправильное русское написание: Кобалт

Сводные данные по Chevrolet Cobalt

Сравнение Chevrolet Cobalt с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Chevrolet Cobalt
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Chevrolet Cobalt

Подать объявление
Оценить авто