На автосалоне в Нью-Йорке бренд Chrevrolet представил обновленную линейку Camaro.
Купе и кабриолет подверглись рестайлингу.
У модели новая «лицевая» часть, в которой появилась уменьшенная по высоте решетка и новые фары, своими отдельными выступами формирующие более хищный «оскал».
В задней части кузова можно увидеть новые спойлер и патрубки выхлопной системы.
Прежние отдельные задние фонари заменены цельными.
Опцией для Camaro SS и Camaro ZL1 становятся новые спортивные сиденья Recaro.
У кабриолета в плане двигателей ничего не изменилось — те же моторы 3.6 V6 и 6.2 V8.
Кабриолет Шевроле Камаро предлагает обширную линейку комплектаций.
Базовые версии оборудованы мотором V6.
Здесь есть сиденья с тканевой обивкой, кондиционер, электропривод наклона передних сидений, электропакет и бесключевой доступ, регулируемый в двух плоскостях руль, аудиосистема с шестью динамиками, дополнительный аудиоразъем, Bluetooth.
Более дорогие исполнения добавляют передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях, дистанционный запуск (с автоматической коробкой передач), медиасистему MyLink с 7-дюймовым сенсорным экраном, 19-дюймовые легкосплавные диски.
В версиях среднего уровня появляется кожаный салон, подогрев передних сидений, обогреваемые наружные зеркала, аудиосистема с 9 динамиками, 19-дюймовые легкосплавные диски.
Camaro SS помимо мотора V8 оснащены дифференциалом повышенного трения, спортивно настроенной подвеской и элементами внешнего тюнинга.
Camaro ZL1 с V8-турбо добавляет адаптивную подвеску, дополнительно усиленное шасси, тормоза Brembo, эксклюзивные колеса R20 и прочие детали.
Самые простые Камаро в кузове кабриолет оборудованы 3,6-литровым двигателем V6, мощность которого после рестайлинга увеличилась до 323 л.с.
Агрегат комплектуется 6-ступенчатой механической либо автоматической коробкой передач.
Под капотом версий SS находится двигатель V8 объемом 6,2 л, производящий 426 л.с., если двигатель работает с механической КПП, и 400 «сил» в сочетании с автоматической коробкой передач.
Система активного управления подачей топлива отключает четыре цилиндра из восьми в определенных условиях для повышения экономии.
Camaro ZL1 — спорткар, в котором двигатель V8 оборудован турбонагнетателем.
Эта модификация обладает производительностью в 580 л.с.
и 754 Нм крутящего момента.
Чтобы выдержать такие показатели, мощность передается на задние колеса с помощью коробок передач с усиленной конструкцией валов.
Chevrolet Camaro оснащен полностью независимой передней и задней подвеской, стандартными дисковыми вентилируемыми тормозами всех колес.
Спорткар оборудован электронным усилителем рулевого управления с изменяемым передаточным отношением, у ZL1 в «базе» также присутствует настраиваемое шасси Magnetic Ride Control — система обеспечивает управление подвеской в режиме реального времени.
Кроме того, у топовой серийной модели некоторые элементы конструкции выполнены из углеродного волокна.
Камаро построен на платформе с базой 2852 мм.
В передней части салона пространства более чем достаточно.
Задним пассажирам кабриолета будет очень тесно, хотя наличие двух мест лишним не станет.
Как и багажник объемом 290 литров (это показатель с поднятым верхом, а при его складывании объем уменьшается до 222 литров).
Все Camaro после рестайлинга имеют самый необходимый набор систем безопасности, включающий ABS, контроль тяги и устойчивости, шесть надувных подушек (фронтальные, боковые и шторки).
Также в стандартную комплектацию входит телематическая система OnStar, система контроля давления в шинах.
Опции включают камеру заднего вида, проекционный дисплей.
Автомобиль получил пятизвездочный рейтинг по результатам национальных краш-тестов.
Этот автомобиль с настоящей голливудской внешностью привлекает ценителей культовых спортивных машин.
При этом имиджевая составляющая Chevrolet Camaro настолько высока, что на его популярность практически не влияют какие-либо кризисы.
Есть и возможность экономии, если предпочесть менее дорогую комплектацию, — это почти никак не отразится на внешнем виде и интерьере (за исключением некоторых опций).
Не случайно большинство предлагаемых на рынке машин оснащены 3,6-литровым мотором, ведь смысловая нагрузка та же, а минус в цене составляет достаточно существенную разницу.