Chevrolet Blazer третьего поколения больше не имеет съемную крышу.
Она теперь полностью стальная, как у обычных внедорожников.
Автомобиль полностью переработан не только визуально, но и технически.
При этом General Motors использует новую платформу полноразмерных пикапов GMT 400.
Название Jimmy, которое использовалось для аналога под маркой GMC, заменено новым именем Yukon.
Полноразмерный внедорожник Blazer 4х4 вместе со своим братом Suburban и «младшим» S-Blazer образует единое семейство, каждый представитель которого служил для своих целей.
Blazer — по-прежнему самый утилитарный вариант в плане комфорта.
Он имеет двухдверное исполнение (трехдверное, если считать открывающийся задний борт).
Основным агрегатом становится доставшийся от предшественника 5,7-литровый бензиновый V8 мощностью 210 лошадиных сил.
Опцией — 6,5-литровый турбодизель V8 (180 л.с.).
В салоне два ряда сидений.
Передние в стандартной комплектации имеют обивку из винила, низкие спинки, подголовники, правое — с функцией складывания для прохода на задний ряд.
Как вариант, в исполнении Silverado устанавливался передний диван на трех человек с разделением 40/60, тканевой обивкой, подголовниками и функцией легкого входа на правой стороне.
Опцией были отдельные сиденья с высокой спинкой, подголовниками и подлокотниками, с напольной консолью между креслами.
Заднее сиденье у всех версий представляет собой трехместный складывающийся диван с подлокотниками.
Доступные для Blazer опции включали кондиционер, электропакет, приборную панель с тахометром, двухцветную окраску кузова, стереорадио AM / FM или кассетную магнитолу с функцией поиска и повтором, а также встроенным графическим эквалайзером.
В машину можно было доустановить задний стеклоочиститель, получить спортивный внешний пакет, большие колеса, прицепное устройство и т.д.
Под капотом Chevrolet Blazer 1991-1994 установлен 5,7-литровый двигатель V8 с системой электронного впрыска EFI.
Он производит 210 лошадиных сил при 4000 об/мин и 407 Нм крутящего момента при 2800 об/мин.
Коробка передач автоматическая 4-ступенчатая с электронным управлением, доступна также была механическая 5-ступенчатая КПП.
В Chevrolet Blazer мог быть установлен дизельный мотор — при объеме 6,5 литра агрегат V8 с турбонаддувом выдавал 180 л.с.
(при 3400 об/мин) и 488 Нм (при 1700 об/мин), он соединялся только с автоматической коробкой передач.
Рамный внедорожник Blazer в третьем поколении получает независимую торсионную переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, задняя подвеска зависимая на полуэллиптических многолистовых рессорах.
Все Blazer — полноприводные, с полностью синхронизированной 2-ступенчатой раздаточной коробкой и автоматической блокировкой ступиц.
Blazer имеет колесную базу 111,5 дюймов (2832 мм), в чем, как обычно, уступает Suburban (131,5 дюйма или 3340 мм).
Грузоподъемность составляет около 700 кг.
Возможность буксировки прицепа — до 3,17 тонны (7000 фунтов).
Объем багажного отделения за спинкой заднего сиденья — почти 1500 литров.
Со сложенным задним сиденьем — около 3010 литров.
Отдельно открывающиеся заднее стекло и откидной борт делают машину очень удобной в погрузке.
Новый Blazer 1992 модельного года отвечал более строгим требованиям по безопасности.
Ключевыми функциями для машины становятся четырехколесная антиблокировочная система тормозов и водительская подушка безопасности.
За доплату можно было получить подушку для переднего пассажира, круиз-контроль.
Для моделей 1994 года были добавлены защитные балки в дверях и дополнительный высоко установленный стоп-сигнал.
По сравнению с предшественниками новый Blazer стал комфортнее и тише в движении, безопаснее.
Он предлагает места для пяти или шести человек.
Но это по-прежнему двухдверный автомобиль, что не очень удобно для тех, кто сидит сзади.
Однако ситуация вскоре меняется — с осени 1994 года Blazer проходит существенную модернизацию, меняет название и поступает в продажу как Chevrolet Tahoe 1995 модельного года.
Новая модель помимо двухдверного кузова со стандартной базой предлагает теперь четырехдверный вариант с длинной базой (2984 мм).