В 1994 году был обновлен дизайн Chevrolet Astro.
Фактически автомобиль построен на прежнем шасси с колесной базой 2,82 м, но кузов подвергся реконструкции, а передняя часть получила двухэтажную оптику, как у Suburban.
Внутри Astro и у его близнеца GMC Safari появилась более современная передняя панель, а в арсенал систем безопасности добавлена подушка для переднего пассажира.
Интересно, что исключительно левое расположение руля не помешало вэну стать популярным в Японии, где большое распространение получили переоборудованные модификации с роскошными интерьерами.
В США же модель успешно отбивалась от многочисленных конкурентов благодаря своей грузоподъемности, простоте и недорогой цене — в итоге автомобиль почти в неизменном виде выпускался вплоть до 2005 года.
После модернизации Chevrolet Astro получил новую, легко читаемую аналоговую комбинацию приборов, более округлый дизайн панели.
На центральной консоли имеются два больших подстаканника и дополнительный перчаточный ящик под ними, кроме этого многочисленные вещевые отделения разбросаны по всему салону.
В обычном исполнении сиденья обшиты велюром, топовый вариант включает кожаный салон и раздельные кресла второго ряда.
В стандартное оборудование минивэна входили стереомагнитола и кондиционер.
Дорогие версии добавляли полный электропакет и дистанционный ключ, более комфортные сиденья (передние с электроприводом), проигрыватель компакт-дисков, «голландские» задние двери, задний кондиционер, потолочную консоль, управление аудиосистемой у задних пассажиров с раздельными разъемами для наушников.
Опции включали даже встроенный телевизор и видеомагнитофон, а в более поздних модификациях появился потолочный плоский ЖК-монитор.
Минивэн Chevrolet Astro выпуска 1994-2005 сохраняет под капотом 4,3-литровый бензиновый мотор V6, мощность которого составляет 190 л.с.
Единственный вариант трансмиссии — четырехступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic с электронным управлением.
В 1997 году «автомат» улучшили для повышения экономии топлива.
Для Chevrolet Astro предлагалась выхлопная система из нержавеющей стали, блокировка заднего дифференциала, опциональный полный привод с межосевым дифференциалом.
Chevrolet Astro и GMC Safari имеют прочное и надежное шасси, способное выдерживать значительные нагрузки.
В 2003 году General Motors провела модернизацию ходовой части, были изменены некоторые элементы подвески, усилены тормоза и установлены вентилируемые диски на всех четырех колесах.
Стандартный размер колесных дисков теперь 16 дюймов.
Chevrolet Astro считался пусть не самым мощным, но самым вместительным в своем классе.
Даже за сиденьями третьего ряда у Astro 1160 литров полезного объема.
Если сложить только третий ряд, грузовой отсек увеличивается до 2950 литров, а если сложить оба задних ряда — до 4825 литров.
Максимальный вес прицепа, оборудованного тормозами, — 2,5 тонны.
В стандартную комплектацию Chevrolet Astro с 1995 модельного года входит антиблокировочная тормозная система, водительская подушка безопасности, опциональная подушка со стороны пассажира, автоматически включающиеся в сумерках фары, круиз-контроль.
После модернизации автомобиль чуть лучше проявил себя в краш-тестах: рейтинг NHTSA для машин 1999 года был улучшен до трех звезд за безопасность водителя и четырех за безопасность пассажира при фронтальном ударе, имитирующем столкновение двух одинаковых транспортных средств, каждое из которых движется со скоростью 35 миль в час (56 км/ч).
Astro вместе с Safari пользовался спросом и как грузовой фургон, и как семейный минивэн.
По сравнению с переднеприводными аналогами, его устаревший, но тяговитый мотор позволял уверенно тащить за собой тяжелый трейлер.
Производитель отмечал, что грузовой отсек Astro больше, чем у некоторых полноразмерных внедорожников класса, например, Ford Excursion (со снятыми сиденьями второго и третьего ряда).
Но автомобиль был не очень хорош с точки зрения работы подвески и общего качества сборки.